По данным из различных интернет-ресурсов Прямую линию с председателем правительства РФ обслуживал не колл центр, который показывали во время прямой трансляции – в студии с симпатичными молодыми девушками операторами.
По версии разных Интернет-изданий, прямую линию обслуживал самый крупный в Европе колл-центр для людей с ограниченными возможностями. В двух зданиях, которые занимает call-центр, могут одновременно круглосуточно работать 2400 человек.
По статистики колл центра на прямую связь со студией в центре Москвы вышли все регионы России. Вопросы можно было задавать по телефону 8-800-200-40-40 или отправить SMS на номер 0-40-40. Все звонки и сообщения были бесплатны. Больше всего в этом году россиян интересовали социальные проблемы и вопросы безопасности - пенсии, выплаты военным и инвалидам, проблемы здравоохранения и охраны правопорядка. Самыми активными потенциальными собеседниками Путина, по данным call-центра, стали жители Москвы и Московской области, за ними следуют по количеству отправленных обращений жители Ростовской области. Третье место поделили между собой Краснодарский край, Санкт-Петербург и Свердловская область.
Всего было принято более двух миллионов вопросов из студии, на прямой линии включения регионов, через интернет-сайт и по смс и телефонные звонки. Весь диалог премьер-министра Владимира Путина с россиянами продолжался 4 часа и две минуты:) В ходе вопросов и ответов премьер ответил на 87 вопросов, часть из них он в финале прямой трансляции выбрал сам.